пятница, 28 сентября 2012 г.

Autumn unlike with herself ...



Доброго всем дня, привет :) Сегодня какой-то уж жаркий день и осенью у нас даже не пахнет, нет её атрибутов: желтых листьев, летящих словно в вальсе, огромных луж и дождей. Может меня и не поймут и скажут что ж тут такого плохого в ясном, осеннем солнышке. Но такая погода не по мне, а особенно в сентябре. В этом посте я хотела показать вам яркость и красочность нашей южной осени, правда не жёлтой. Осень всегда ассоциировалась с чем-то ностальгическим, а ещё я считаю её  переходным этапом что ли. Она ничем ни хуже весны или лета .  Также наполнена красками и эмоциями,для меня она один сплошной плюс, почти :) можно укутываться в тёплые, мягкие свитера, и пить горячий чай с вареньем, смотреть на увядающую красоту природы. Осень никогда не была мне в тягость, а даже наоборот. Как и любое время года её надо принимать и мириться с ней от неё как говорится никуда не деться :)


 Полароидные снимки, которые я безумно обожаю, пылятся у бабушки, но я невероятно люблю их пересматривать по несколько раз :)