воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Bathroom of my dreams


Привет дорогие :) В какой-то момент я поняла, что  меня совершенно  не устраивает внешний вид моей комнаты. Она захламлена  какими-то ненужными вещами. Сама по себе комната маленькая, а вещей  и предметов много. И с этим непременно нужно что-то делать ! Вообще  моё самое любимое занятие- это разглядывание  милых интерьерчиков. В интерьере я обожаю  всевозможные детали и декор, а также зелень, хотя за ней преимущественно занимается мама. Я больше люблю восхищаться и любоваться. Думаю, кардинальных изменений комната не перенесёт, но генеральная уборка и перестановка уж точно обеспечена :) Поэтому я решила подобрать пару интерьеров, подходящих мне. Если честно нравится всё, но выбрать нужно одно и от него уже отталкиваться. А чтобы мне облегчить задачу, можете оставлять комментарии с пожеланиями и предложениями, буду рада :)