суббота, 17 ноября 2012 г.

Something that inspires



Сегодня обычный субботний день заняться нечем, да и не хочется как-то за целую неделю очень устала от уроков и всего прочего, к тому же серая погода никак не радует глаз. Последнее время я жутко устаю, времени почти ни на что не хватает. Поэтому после сложных и затяжных будней я отдыхаю и расслабляюсь за чашкой какао и каким-нибудь незамысловатым журналом :)  Так иногда и проходят мои субботне-воскресные вечера. Из-за этой "осенней погоды" хочется завернутся в тёплый плед будто в кокон и не вылезать из него как можно дольше, правда когда выходит солнышко я будто оживаю и уже не чувствую себя такой усталой и сонной. Всё чаще мне вспоминаются те яркие и тёплые летние деньки, которых сейчас как раз не достаёт. Но всё же не хочется о грустном, поэтому я нашла пару вдохновляющих фотографий для себя ну, а может и для вас.