понедельник, 21 января 2013 г.

TOTAL GREEN /Outfit the day



Привет! Каждый раз когда я начинаю писать очередной пост, я думаю о чём будет именно этот, а вот сейчас даже не знаю с чего начать. Ну пожалуй начну. Первое это, что я немного изменила дизайн блога, до полной реконструкции ему далеко, да и в плотную заниматься этим у меня совершенно нет времени, но когда нибудь у меня обязательно дойдут до него руки. Второе; у блога изменилось название, а именно FOREVER YOUNG, не знаю почему но это имя я думаю больше подходит для моего блога, а вот старое название как-то мне кажется уже изжило себя. Уже прошло около половины зимы и примерно осталось ещё столько же. У нас очень потеплело и зимой это не назовёшь. Хотя все уже настолько привыкли к этому безумству погоды, что нас даже не удивишь и +15 в середине января. Правда сейчас наша погода напоминает мне раннюю раннюю весну. И даже воздух кажется другой, но это обманчивое ощущение и оно совсем ненадолго. Да и не хочется больше этих заснеженных улиц, красных от мороза щёк и злого колючего ветра в лицо, не хочу это себе представлять, да и думать даже. Хмурое небо и морозный воздух как-то не особо радуют меня, я и не представляю себя как я собираюсь жить в Питере, ну если уж собралась... Хотя пока это только мечты... Всё чаще вспоминаю летние дни и скучаю по летнему солнцу, скучать скучать, а что ещё остаётся делать.





         / Куртка Sela /Свитер H&M/ Сумка Bershka / Брюки H&M / Ботильоны FOREVER 18 /