среда, 6 марта 2013 г.

My spring collage




Привет мои дорогие сегодня хочу поделиться с вами своими небольшими коллажами. У меня появилось время и я решила сделать пару, тройку коллажей. Сам процесс создания коллажей очень захватывает. Подборка цвета, фактур, стиля... Я уже как-то показывала несколько своих коллажей, но я это дело как-то подзабросила и вот только сейчас решила так сказать освежить свою память. А что журналов за этот период изрядно поднакопилось, идей и вдохновения тоже. Весна всё больше и больше меня вдохновляет на всевозможные свершения, а главное на хорошее настроение и солнышко способствует этому :) На выходных, например, вспомнила, что такое краски и кисти иногда порисовать прям душа просит, а иногда и видеть их не хочется. Кстати пользуясь случаем поздравляю всех девочек, девушек и мам с самым нежным и самым весенним праздником !