понедельник, 1 апреля 2013 г.

Daydreamer



Доброго всем дня, привет ! Как ваши дела ? Как прошёл первый месяц долгожданной весны, у меня всё отлично, правда вот к концу марта погода подкачала, но увы это зависело не от нас. Поэтому все свои  каникулы я просидела дома, смотрела фильмы, поедала сладости и дочитывала 2 надоевший том "Войны и мира", а что ещё было делать за окном солнце, которое сменяется, то #снегомдождём и ко всему этому списку я ещё и приболела, подруга вот на две недели уехала... Не так я хотела провести эти коротенькие семь дней, не хочу и не буду  внушать вам пессимизм, но каникулы были  и правда не о чём. Скучные, серые бррр.
Но даже несмотря на это весна всё больше и больше вдохновляет меня, хочется каких-то перемен в жизни не знаю, наверное это так влиял на меня март. На днях подстриглась, не кардинально, но всё же небольшие изменения, теперь вот хочу покраситься, но для меня это пока наверное всего лишь мечта и не более... Да да в некоторых случаях нужно быть честным прежде всего пере самим собой, да и к тому же если ты прыгаешь выше головы ты должен адекватно оценивать свои силы, иначе это смотрится более чем смешно. Даже и не знаю зачем пишу всё это, наверное это мысли вслух :) Но в конце хочу сказать всем известную фразу "Мечтать не вредно, вредно не мечтать !" 
Всем удачной недели, пока.




                                                         / Платье eVada / Кольцо H&M /  Ободок DIY  /