суббота, 4 мая 2013 г.

Night Tbilisi


Привет дорогие друзья, как я и обещала пишу пост прямо из Тбилиси. Вчера ходили по ночному Тбилиси. Начну пожалуй с него, потому что это был первый пункт  нашего туристического маршрута.  Были на проспекте Руставели и на улице Плеханова, непередоваемые ощущения, переходя с одной улице на другую попадаешь будто в иной мир. 
На одной из улочек продавали наивкуснейшее клубничное мороженое, у нас такого не найти, я даже за двойной порцией бегала :) 
Ночной Тбилиси совершенно отличается от дневного, ночью какая-то другая атмосфера что-ли. Повсюду огни, приятная музыка и добрые улыбающиеся люди, чтобы там не говорили. А какая архитектура, часами любоваться можно, что собственно мы и делали. Только я вот уже начала тосковать по своему родному русскому языку.
Я никак не смогла удержаться и выложила несколько фото. Меня перполняли очень прятные и радостные эмоции, что мне захотелось поделиться этой радостью со всем миром. 
Вот так вот прошёл один из вечеров моих Тбилисских каникул, кстати скоро будет новый travel-пост, не пропустите друзья!