пятница, 28 июня 2013 г.

Instagram Life. June


Привет! Как обычно в конце месяца топ-9 запоминающих фото из Instagram. Каждый кадр, как ушедшее воспоминание, такое летнее и яркое.
1. Обычный летний день коротаю его наедине с природой.
2. Жалко, что этого хватает максимум на неделю
3. Летом меня ка-то потянуло на иллюстрации, не знаю к чему бы это ?
4. Мой добрый старый друг, давненько с ним не виделись, год наверное точно, но я вовремя вспомнила его.
5. Первая посылка, как же я была ей рада, благо что ждала не так долго.
6. Пшеничное поле на несколько дней стало для нас тихим уголком природы.
7. Домашнее мороженое делаю с помощью волшебных формочек из Икеа.
8. Моё самое любимое платье с тропическим принтом, жду не дождусь, когда надену его.
9. Как же его сейчас не хватает, я уже соскучилась по нему.
А я напоминаю, что мой ник в Instagram @frv-young, подписывайтесь буду очень рада, всем хороших выходных, пока !