суббота, 31 августа 2013 г.

Inspiration of 60's



Привет ! Вот и последний день лета, кто бы знал, как я не хочу с ним расставаться ! Но увы, время стремительно бежит и даже не дает обернуться назад. Вскоре все встанет на круги своя школа, репетиторы, учебники и художка (решила пойти на 5 проф.), не очень занимательное будущее, но куда без него, последний год изнурительный и сложный... И я верю, что я справлюсь и все смогу, по крайней мере постараюсь сделать все возможное. Но не буду о грустном и лучше покажу вам свой образ.
Не знаю что меня сподвигло на его создание, может и последняя прочитанная книга Эриха Марии Ремарк "Жизнь взаймы", кто знает. Даже так и не могу сказать сразу получились у меня 60-ые или нет, но намек на них в моем образе кажется есть, кстати это винтажное платье я показывала зимой, но в тот момент оно играло роль юбки, посмотреть можно тут
Ну что друзья на этом всё, всем желаю поменьше грустить о пройденом лете и радоваться осени, которая ещё месяца два будет изредка дарить нам теплые лучи солнца и жёлтые листья на дорожках, ну все до встречи в сентябре пока !






/Платье Vintage / Сумка Ebay / Босоножки Betsy / Шляпа Reserverd / Ожерелье Ebay / Ремень H&M/


Кстати на протяжении всего лета, мы с девчонками снимали небольшие видео с моментами нашего лета, я буду очень рада, если вам понравится, до встречи друзья и приятного просмотра естественно !