четверг, 7 ноября 2013 г.

Happy Holiday




За эту неделю, которая уже почти пролетела я отвыкла писать что-то под фотографиями, даже не знаю почему то ли от отсутствия времени, то ли от собственной лени. Но все же произошли перемены о которых мне бы хотелось сегодня написать, точнее о моей маленькой традиции. Почти всегда на каникулах я иду стричь волосы, не знаю на самом деле почему, но каждые каникулы это происходит. 
Так вот обрезать свои и без того по моему мнению не слишком длинные волосы мне хотелось уже давно. Но уже сидя в кресле парикмахерской я не ожидала такой короткой длины и мягко сказать была немного ошарашена увидев конечный результат. Но что сделано, то сделано и время вспять не вернуть, как и остриженные волосы, увы. Дня два я привыкала, а сейчас даже кажется, что я всегда ходила с такой длиной. На самом деле это мой первый кардинальный эксперимент с волосами, не могу сказать однозначно, что он прошел неудачно. 
Каникулы проходят очень быстро и если раньше мне хотелось многое успеть, то теперь я сплю до обеда, оправдываю это тем, что коплю силы, понемногу рисую, досматриваю Тайны Смолвиля  и пью тоннами какао, а если честно лениво гощу у бабушки, и при этом совесть меня ни капельки не мучает ! :)  






                                       / Свитшот Bershka / Шорты H&M / Чулки Calzedonia /