вторник, 31 декабря 2013 г.

Happy New Year ! Bye, bye 2013 !



Привет, друзья рада видеть вас в своем блоге последний раз в этом году и надеюсь, что в следующем году наших встреч будет чуточку больше, чем в этом, уходящем 2013 году ! В прошлом году я подводила итоги, а в этом почему-то не хочется, хотя есть, что вспомнить, но сейчас не хочется оглядываться назад, потому что будущее изо всех сил манит и зовет с собой. А пережитые моменты будут украдкой всплывать в моей памяти и незаметной улыбкой будут давать о себе знать.
Для 2014 потребуется много сил, терпения и нервов, но я верю, что у меня все получится и я все смогу, смогу даже справится с экзаменом по математике, наверное...:) Переезд, новая жизнь, новый город и новые лица - все будет как в бешеном вихре, но я думаю, что я сумею и смогу все, а пока в моей голове проносится целая "стая" мыслей, я допиваю уже вторую за этот сумашедший день кружку какао и дописываю этот пост. А вам мои дорогие читатели и не только, я желаю самого что ни на есть волшебного Нового года, пусть вас всегда окружают позитивные и улыбчивые люди, исполнения всееех ваших заветных желаний, побольше счастья и конечно же любви, куда без неё ?! Спасибо всем тем, кто был со мной те или иные моменты моей жизни, без вас я была бы не я. Каждого крепко целую и обнимаю, до новых встреч в новом 2014 !!!