понедельник, 23 декабря 2013 г.

Monochrome


Привет, друзья ! В день, когда мы снимали этот аутфит было невыносимо холодно, утром вроде как грело солнце и мне казалось, что на улице было более менее тепло, но знаете так я еще никогда не ошибалась. На фотографиях можно разглядеть мои красные от холода руки и нос ! Но я все-таки решилась на последний в этом году аутфит-пост, да-да последний, в предпраздничную суету мне наверное и не до блога будет, ох уж этот самообман... 
А что касается самого аутфита, то он достаточно прост : жакет с принтом я купила несколько дней назад на распродаже в H&M, любимая кожаная юбка, сумка и сапоги как-то сами собой вписались в образ, в общем получился вот такой монохром. А что касается черного цвета, что для меня он скорее да, чем нет, тем более черный- это всегда просто и лаконично. Также пару слов скажу и о сережках, искала подобные давно и наконец-таки нашла эти идеальные и оочень минималистичные :) С наступлением зимы всем вдруг захотелось ярких красок, а мне почему-то наоборот, тем что более черного много не бывает !






                                                                                           
                                                                        Total look - H&M