понедельник, 10 февраля 2014 г.

WAKE UP !



Хээй всем доброго утра ! Собираюсь в школу и пишу этот пост.  Последнее время все больше и больше хочется писать в блог, до аутфитов руки не доходят, а вот для маленьких домашних самое то. Я наконец-то стала рационально использовать свое время ! Эта моя маленькая победа, друзья ! Кстати еще немного о приятных маленьких мелочах, недавно на днях копаясь в своей электронной почте обнаружила письмо, где была ссылка на статью, в которой было пару слов о моем луке, эту статью можно прочитать здесь. Честно, я была приятно удивлена и очень рада ! Непередаваемое ощущение ! Эти пары строчек подняли мне настроение и убедили в том, что я делаю все правильно, но самое главное я получаю удовольствие от этого ! Наверное в этом и есть кайф заниматься тем, что нравится в блоге я соединила и моду, и фотографию, и свой творческий потенциал, для меня возможно, ведение блога как источник самореализации, именно поэтому я всегда рада вашим теплым комментраиям и достаточно положительными отзывами. Всем удачного начала дня, а еще побольше улыбайтесь, скоро весна же !