воскресенье, 24 августа 2014 г.

Birthday Girl



Не знаю какие слова подобрать к сегодняшнему посту, вобщем сегодня мне 18 друзья, да -да ! Но сегодня этот праздник для меня особенно грустный, уже этой же ночью я отчаливаю в город на Неве насовсем, почти на совсем...до первого семестра. Знаете не буду развивать демагогию о том, как в детстве думала, какой я буду в 18, на данный момент времени все идет как надо и все идет своим чередом. Ничего особенного в этот день точно не случилось и не случится, просто маленькая девочка выросла и стала на год старше. Этот день я провела и кстати продолжаю проводить в кругу самых близких и родных, и знаете я уже начинаю скучать ! 
Так получается, что в 18 мне нужно проститься с моим маленьким миром, который окружал меня долгие годы, с родителями и друзьями, которые поддерживали и помогали в трудную минуту. Впереди новый город, новые приключения и знакомства, сначала будет непросто, но я же сильная и все смогу, ведь я прошла огромный путь для того, чтобы иметь то, что имею сейчас.
А это кстати последний аутфит дня из моего маленького, но такого родного городка, который дал для меня все, что можно и даже больше... А я пока ненадолго побуду вот такой Birthday Girl, которой каждые новые высоты по  плечу ! Не скучайте, и пусть у вас всегда будут силы и вдохновение на новый день !


    / Юбка DIY /  Топ Zara / Ожерелье Mohito / Часы Ebay / Серьги Parfois / Босоножки T.Taccardi /