четверг, 7 августа 2014 г.

Go To The Sea



                                 / Купальник  Oysho / Сандалии H&M /  Шляпа Reserverd / Очки Ebay /

Привет, друзья ! Я спешу вам сообщить очень хорошую новость (по крайней мере для себя ), я наконец-то еду на море !!! Не могу вам описать те чувства, которые меня переполняют, я так долго ждала эту маленькую, но очень приятную поездку. До нашего Черного моря, можно сказать, рукой подать, но из-за всей этой суеты с экзаменами и поступлением дата нашего отъезда постоянно переносилась.  За эти несколько дней, которые я буду на море, я просто обязана прогреть все свои косточки на год вперед, ведь мне предстоит жить в Питере, да-да.
Кстати в Oysho я нашла свой новый купальник, к сожалению в наших ТЦ что-то стоящего найти ну оочень сложно, но этот  по крайней мере мне понравился. Ах как я хотела винтажный купальник с завышенной талией  в стиле а-ля 50-х годов ээээх...