среда, 20 августа 2014 г.

Instagram Life



Как всегда один раз в два месяца я делюсь с вами своими маленькими карточками из моей повседневной жизни. Правда сейчас я ленюсь делать фотки, последнее время со мной ничего особенного не происходит, да и желания нет в принципе, не знаю возможно все изменится, с переездом в Питер, кто знает...
Это лето было просто дико сумашедшим, пусть со своими улыбками и слезами да-да было и такое :) Я благодарна за все то, что произошло за эти коротенькие 3 месяца, а что только не произошло ! Главное в этой жизни быть благодарным, научиться ценить каждый момент и радоваться новому дню, по крайней мере я буду пробовать. Помните высказывание Чехова о том что в человеке должно быть все прекрасно и душа, и одежда, и мысли, последнее время эта цитата так и крутится у меня в голове ! В общем пост получился как всегда странный, с кучей писанины и моими сумбурными мыслями. А и кстати раз уж пост о моей Инстаграмной жизне не забываем о моем аккаунте, буду рада всем вашим комментариями и подпискам, кто забыл @frv_young !