пятница, 1 августа 2014 г.

TROPICAL



Привет, друзья ! Представить страшно, что уже август... Совсем чуть-чуть и ... новая жизнь, потихоньку ко мне приходит осмысление, что детство ушло и наверное больше не вернется, все чаще меня посещает ностальгия по ушедшим детским впечатлениям, но сразу понимаешь, что в любом случае придется взрослеть. Поэтому мои мысли сейчас ну в пооолном беспорядке, надеюсь пока это временно.
А пока хочу показать вам несколько фото моего недавнего аутфита, увидев эту крутую блузку на летней распродаже да еще и с моим любимым тропическим принтом, я даже не задумываясь побежала на кассу. Тем более, что этот принт как нельзя кстати подходит для лета ! А еще я наконец-то нашла в H&M подвеску с именем, мне кажется это так мило. 
На днях я прочла книгу Дэниэла Киза "Цветы для Элджернона" могу сказать сразу, что она меня впечатлила и теперь наверное стала моей любимой, помогла задуматься и поразмышлять над многими вещами, будет время обязательно прочтите ! Книга вроде как простая и немного наивная, но очень интересная и как я уже сказала дает пищу для размышлений.



  / Блуза Stradivarius / Шорты H&M / Кроссовки Nike / Сумка H&M / Очки Ebay / Подвеска H&M /