четверг, 13 ноября 2014 г.

Khaki & Bordeaux




Привет ! Я и представить не могу, что уже ноябрь ! Вот только же недавно, август был ! Я уже 4 четвертый месяц живу в Питере, а еще вроде как ощущаю себя туристом, представляете, потихоньку вроде как вливаюсь во всю эту суету, но и пока частью этого муравейника не чувствую. Сейчас уже не знаю нравится ли все, что происходит со мной сейчас, как разберусь, дам вам знать :) 
Новый Год мелкими шагами подбирается к городу С, он начинает преображаться, надевает свой лучший новогодний наряд, повсюду уже начинают вешать гирлянды и банеры, гласящие о том, что уже сейчас нужно подумать о подарках, а у меня лишь мысли о том, как бы пережить эту долгую зиму... Последнее время вообще стараюсь не грузится по поводу и без, а пить вкусный горячий шоколад из Старбакса и заедать карамельными пончиками, которые кстати не попали в кадр. А пока ловите несколько моих фотографий, которые были сделаны пару дней назад на Большой Конюшенной, могу бесконечно петь дифирамбы этой улице. У ней такой особый, немного парижский шик ! Всем Peace&Love !



            / Парка Pull&Bear / Снуд H&M / Сапоги Mia Mianti / Сумка Pull&Bear / Кольцо H&M /