вторник, 25 ноября 2014 г.

Make You Mood



                                                                              Home MoodBoard 
Привет, ребята ! Рада снова видет вас здесь, почему-то очень хотелось черкануть пару слов, просто так. Как вы знаете я люблю оставлять записи к своим фотографиям, маленькие и не очень. Так вот сегодня хотела поболтать о вдохновении.
Мое вдохновение, например, куда-то пропало и не хочет возвращаться, да и не вернется наверное до весны. Но я стараюсь не раскисать и черпать вдохновение из книг, фильмов, фотографий и творчества многих художников. На днях, например, начала читать "Пену дней" Виана, вроде ничего, кстати если есть идеи насчет книг буду ждать их в своих комментариях  
Сейчас все мои мысли разбросаны и пока я не могу их собрать в один пазл, найти баланс и гармонию внутри себя достаточно сложно, пока что. Именно поэтому как один из способов стараюсь окружать себя приятными мелочами, они помогают скрасить мои трудовые будни. А как вы справляетесь со своим вдохновением/настроением ? Кстати всем Keep Calm & Make You Mood !