воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Third Stars



"Я поднимаю бокал морфия за вас всех. Помните, что я любил вас. 
Что вы делали мою жизнь счастливой.
И во всем этом нет ничего трагичного." 

Доброй ночи всем, кто не спит, решила наваять небольшой пост на ночь глядя. Как ни странно, но ночью у меня всегда открывается огромный поток энергии и вдохновения. Именно поэтому сегодня я хотела поделиться с вами "правильным" на мой взгляд фильмом. После "Шерлока" я увлеклась почти всей фильмографией Бенедикта Камбербэтча, этот актер сразил меня наповал, столько замечательных образов - Стивен Хокинг, Ван Гог, Джулиан Ассанж. Но сегодня мне бы хотелось сказать пару слов о фильме "Третья звезда", скажу честно лучше этого фильма я еще не видела, в нем соединилось все и комедия, и драма... 
Помимо великолепной игры актеров и превосходной, на мой взгляд ,операторской работы стоило выделить невероятные пейзажи "маленькой Англии", сумасшедшая природа, правда ! 
Это прекрасное роуд-муви, которое повествует о 29-летнем Джеймсе, который болен саркомой и ему уже никогда не будет 30. Он с тремя своими друзьями отправляется в небольшое путешествие к заливу Барафандл и это последнее желание в жизни героя. На пути к заливу у друзей начинаются неприятности и каждый из них начинает смотреть на жизнь по-другому, задумываться о том правильно ли они расходуют жизнь. Дэви старается быть нужным, но что будет после смерти Джеймса ? Билл должен был снимать древесных лягушек в Амазонке и спасать мир, в то время как живет с нелюбимой девушкой и снимает бессмыслицу на тв, как долго он сможет так существовать ? А Майлс никак не может примириться с мрачным настоящим, оттягивая его, и постоянно задается вопросом: а каким оно будет и что изменится в их жизни после того, как Джеймса не станет ? Сможет ли смерть друга помочь им найти тот самый верный путь, найти ответы на все их вопросы ? 
Мораль фильма проста как "дважды два" - цени жизнь, не упускай момент, это  же подтверждает и фраза главного героя: "Я не хочу умирать, мне нужно больше времени". Мне кажется каждого из нас посещают мысли о том, что возможно мы не сможем сделать чего-то масштабного и грандиозного, такого что запомнилось бы многим поколениям на десятки лет, жизнь идет, и мир не стоит на месте, Земля будет вращаться и после нас...