понедельник, 23 марта 2015 г.

Botanical Garden


            
                                                                        Outfit The Day, Botanical Garden 2015
Привет, рада снова  видеть вас на страницах моего блога. Я уже давно не делилась с вами своими аутфитами, а все потому, что в Питере дико холодно, приходиться скрываться в тропическом саду ! А если серьезно, то я давно хотела сделать пару карточек в этом ботаническом саду, место на самом деле очень красивое, включающее в себя несколько оранжерей, где находятся растения, привезенные из разных уголков нашей планеты, кстати в планах посетить еще и невероятную оранжерею с азалиями  Правда, как оказалось данное место для съемок не подходит :маленькие дорожки, огромные толпы посетителей и не очень дружелюбные экскурсоводы, увы... Но это так на заметку, если уж кто соберется. 
В город кстати опять вернулась зима, а как хорошо все начиналось. НО, не стоит забывать о том, что только первый месяц весны принес мне столько эмоций и впечатлений, которых наверное на целый год хватит, я даже и представить не могу, что ждет меня дальше, все развивается слишком быстро ! Уже в мае меня ждет еще одно приятное событие о котором я пока не могу вам сказать, всему свое время. 
И как бы странно это не звучало, но мне кажется, что я заслужила все то, что имею на данный момент, пару месяцев назад в моей голове как будто что-то переключилось,  а еще я наконец-то чувствую некоторое спокойствие и гармонию внутри себя, а это на самом деле очень важно. 



Джинсы H&M / Кофта Zara / Сумка Pull&Bear / Шляпа H&M / Ботинки Topshop /