вторник, 9 июня 2015 г.

5 places in the world to visit



1. Мачу-Пикчу, Перу
Привет, друзья ! Сегодня будет несколько необычный пост, я уже давно хочу показать вам свои топ-5 мест, которые стоит увидеть, топ-5 стран, которые стоит посетить. Для меня это некий travel-wishlist, при первой же возможности обязательно отправлюсь туда, итак, начнем... Первым пунктом назначением станет Перу ! Уже довольно-таки давно меня завораживает этот "Затерянный город" древних инков. Невероятная зелень, сумасшедший вид на горы и развалины, некогда самой могущественной цивилизации. 


2. Коачелла, Индио
Кто не знает о музыкальном фестивале Коачелла, который проходит весной недалеко от Лос-Анджелеса ? Это еще одно место, которое мне хотелось бы  увидеть собственными глазами, это именно то событие, в котором бы мне хотелось поучаствовать ! 
Я уже была на концерте и знаю те самые эмоции, но я просто представить не могу, что можно почувствовать, находясь на главном музыкальном фестивале Америки. Надеюсь, что когда-нибудь смогу очутиться на этом прекрасном мероприятии, окунуться в ту атмосферу, насладиться качественной музыкой и понежится под лучами калифорнийского солнца !

3. Сельяландфосс, Исландия
С Исландией у меня уже давняя любовь, да-да, это правда ! Её удивительные пейзажи будто магнитом притягивают ! Нетронутая природа, сильные морские ветры, повсюду водопады, бурные горные реки и фьорды. А своенравная погода ни капельки ни останавливает меня, ведь даже летом в Исландии столбик термометра еле-еле переваливает  за 10 градусов по Цельсию. И я  думаю, что невероятный водопад Сельяландфосс стоит быть увиденным, прекрасный союз земли и воды. Водопад находится на юго-западном побережье Исландии, а его высота достигает более 60 метров, аж дух захватывает ! 
Кстати не стоит забывать о том, что Исландия считается одной из самых дорогих стран, а связано это главным образом с тем, что страна не имеет собственного железнодорожного транспорта, поэтому все жители острова пользуются либо своими частными автомобилями, либо автобусами. Так что для путешественника будет большой проблемой найти себе подходящий транспорт для передвижения по острову. Перелет кстати тоже не из дешевых, поэтому пока для меня "Изумрудный остров" остается лишь только мечтой, увы, но ведь все еще впереди, неправда ли ? 


4. Дуомо, Милан
Путешествие в Италию моя уже давняя мечта, главным образом мне конечно же хотелось бы взглянуть своими глазами на главный кафедральный собор Милана Duomo di Milano, находящийся прямо в центре города. Дуомо представляет собой белую мраморную базилику, выполненную в стиле поздней готики, с огромным количеством всевозможных надстроек, башенок и шпилей, почти как Париж, увидеть и умереть...


5. Байкал, Россия
Ну и на десерт я оставила еще одно прекрасное место, но на этот раз оно находится на территории нашей необъятной Родины. Итак, как уже все догадались, это - озеро Байкал, до сих пор считается самым глубоким озером нашей планеты, именно там сосредоточено огромное количество пресной воды. В России удивительная природа, которая настолько самодостаточна и своенравна, иногда становится печально, что многие хотят увидеть Европу, Америку и не хотят видеть красоту своей страны, чего стоят горные каньоны парка Рускеала в Карелии или долина гейзеров Камчатки ! Надеюсь, что когда-нибудь преодолев около 5000 тысячи километров я окажусь там и, возможно,  смогу вдоволь налюбоваться этим фантастическим местом !