четверг, 25 октября 2012 г.

Little nothings of life



Приветствую всех тех, кто читает этот блог ! Как я и говорила пишу чаще, исправляюсь :) Октябрь к сожалению подходит к концу , а за ним  следом холодный и  хмурый ноябрь. Но зато меня радуют каникулы, которые вот-вот начнутся, правда перед этим меня ждёт небольшое путешествие в Волгоград. Я в общем-то рада такой возможности хоть немного отвлечься и сменить обстановку. Одни  приятности да и только:)
А ещё кстати покажу свои рисунки , вообще  по будням редко удаётся что-либо сделать, но эти  последние дни у меня приступ вдохновения какой-то .Последним моим  увлечением стали коллажи я прямо-таки втянулась в них. Я думаю, что  они прекрасно  помогают развивать фантазию и воображение, что необходимо  для творческого человека.


А это Лола, познакомьтесь, моя самая милая и добрая собака во всем мире :) , которая живёт у меня уже больше двух лет.



В общем пост получился некой солянкой, зато я рассказала вам всё всё о моих маленьких, но заметных мелочах жизни :)