вторник, 19 июня 2012 г.

Mustache and red lipstick



Привет! Скорее всего сказать всем доброй ночи. У меня очень радостная новость я скоро уезжаю на море, целый год ждала... и дождалась. Теплый песок, ласковое солнышко и шум моря ^-^  В связи с этим меня не будет некоторое время. Кстати на предыдущей недели я освободилась от тяжкого груза под названием- экзамены! Всё свобода да и только! Делюсь с вами своим недавним луком. Кстати немного не привычно видеть себя с красной помадой на губах  я бы назвала бы это маленьким экспериментом :) А ещё мне нравится этот принт с усами   В общем всем хорошего отдыха, радостных и счастливых летних дней!

                                                 
                                                   / Майка DIY  / Шорты DIY / Кольцо Diva / Очки H&M /