среда, 4 июля 2012 г.

Summer forever


Всем доброго дня! Привет:) Вот так вот стремительно пролетел июнь. Мои экзамены отняли у меня много времени и сил, но теперь я обязательно наверстаю упущенное. Точнее сказать уже начала. Где-то с неделю назад мы с моим друзьями отправились за город к небольшим озеркам. Там чудная природа! Щебет птиц, розовый рассвет и прекрасные зеркальные озёра. Там было нереально круто скажу я вам. Выехали мы традиционно на велосипедах. Да да велосипед- это  мой самый любимый вид транспорта ещё с самого детства:) Может кто-то назовёт нас сумашедшими, но на месте мы были около 5 утра. После таких небольших путешествий у меня остаётся море тёплых эмоций!

                                        
                       / Куртка Bershka / Платье Benetton / Ботинки  Bershka / Повязка на голову DIY /