понедельник, 31 декабря 2012 г.

Happy NEW YEAR !!!



Привет, сегодня это последний пост в, уходящем 2012 году. Даже как то и не верится, что считанные часы разделяют нас от 2013 года. Все наверное уже успели поздравить всех всех с наступающим Новым годом, вот и я не буду отделяться от общей массы и тоже хочу поздравить всех вас с этим прекрасным праздником. Правда сейчас моё новогоднее настроение растаяло, как и наш снег неделю назад :( 
Декабрь это время подведение итогов уходящего года, вот и подумала, а что же произошло в  моей жизни. В полночь 2012 я загадала успешно сдать экзамены и закончить художку с красным дипломом, завести новых друзей, съездить на море, увидеть тех людей, которых не видела очень  давно и купить себе новый фотоаппарат. И мне кажется, что я даже можно сказать перевыполнила этот план. Но самое главное я повзрослела, набралась ума и изменила взгляды на некоторые вещи. Я поняла что нужно быть добрее, терпимее к другим людям, если ты хочешь чтобы к тебе относились также. Этот год был и грустный, и волнительный, и тяжёлый, и одновременно счастливый. А ну и наконец-то в этом году я завела этот блог, знаю что у меня не так много читателей как хотелось бы, но не в них счастье, думаю, пусть всё идёт своим чередом. 
Мне хотелось бы сказать огромное спасибо моим учителям, друзьям, а главное свои родителям, которые всегда будут верить и помогать мне во всем. 
До Нового года осталось совсем чуть-чуть и каждый ждёт от него чего-то хорошего, доброго и светлого. Главное верить в чудо и не важно сколько тебе лет семь, шестнадцать или восемьдесят...




Я поздравляю всех всех всех с Новым 2013 годом, желаю счастья, удачи, отличных понимающих друзей на которых можно положиться в любую секунду, здоровья, исполнения желаний и  любви <3 Всеех люблю, целую и крепко обнимаю.