пятница, 28 декабря 2012 г.

Instagram life.December.



Привет, сразу же после того как у меня появился аккаунт в инстаграме, это уже стало традицией, что каждый месяц я выкладываю несколько фото в свой блог, вот и сейчас мне хотелось бы поделиться с вами моей самой малой частичкой жизни, которая находится непосредственно в моём инстаграме. Не знаю почему, но именно эти фото запомнились мне больше всего.
1. Мы наконец-то купили ёлку и я естественно успела её нарядить .
2. Я уже получила небольшой подарок, очень приятно получать, но не менее чем дарить.
3. Можно сказать настоящая зима, со снегом наконец-то.
4. Это мой безумный пёс, ловлю случайные кадры.
5. Моя маленькая слабость :)
6. Когда дома нечего делать.
7. Таких фото у меня уже целая коллекция и вот  ещё одна из серии когда нечего делать.
8. Оочень красивую ёлочку поставили в СБС.
9. Ну и последнее фото, ах да как же без меня.