воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Inspire! New Year & Christmas




Привет, я снова рада рада видеть вас в своём блоге ! До Нового года осталось около двух недель и у меня уже идёт полная подготовка к этому празднику, мишура, подарки, гирлянды... можно продолжать бесконечно. Может быть если будет время и желание покажу парочку мастер-классов по декору к новому году. Ну а пока делюсь вдохновляющими милыми зимними, новогодне-рождетвенскими картинками, которые может быть и вас вдохновят, например, на хорошее настроение и позитивный лад. А главное внесут частичку атмосферы предстоящего праздника. Новый год лично для меня был всегда самым светлым и самым желанным праздником, даже своё день рождение я хотела не так, как Новый год... Но Новый год пролетает в одно мгновение, когда лишь стрелки на часах пробивают полночь, а потом всё становится на круги своя, и целый год ты ждёшь снова и снова. Предпраздничная суета, запах апельсинов и бенгальских огней... С большим трепетом доставать коробку с антресоли с зелёной красавицей внутри и быть более чем аккуратной, чтоб не дай Бог уронить всё это стеклянное великолепие. А про доброго Дедушку Мороза и говорить не о чем, потому что  перестала верить в него лет так в 10, когда прочитала статью в газете, да да, именно так безжалостно были развеяны все мои мечты и надежды :) Подарки эта приятная сторона медали, раньше всегда за несколько месяцев я уже знала , что именно я хочу в подарок, и как по волшебству, всё моё загаданое оказывалось под ёлкой, я думаю не у меня одной происходило тоже самое :) Но сейчас всё изменилось, поэтому делать подарки мне стало намного приятней, чем получать !