вторник, 11 декабря 2012 г.

While we are young/ Outfit the day



Привет дорогие мои как у вас дела ? У меня всё отлично, эти последние две недели немного разгрузились и я могу чувствовать себя немного посвободней и уже понемногу готовлюсь к самому главному празднику :) Наша погода прояснилась и я всё же сделала фото для своего аутфита. Для него я одела парку зелёного цвета и разбавила её ярким  шарфом и контрастной  сумкой. Получился очень уютный и удобный лук, который как мне кажется прекрасно подходит для прогулок по нашим ветреным улочкам. С погодой стало чуть лучше, но вот ветер определённо все портит. У нас кстати прошло небольшое землетрясение, а также в большинстве районов Краснодарского края, вот такие вот дела :) Ох сколько было по этому поводу шуток, а в особенности про 21 декабря, ну вы понимаете о чём я. Да да позитива нам не занимать в любой ситуации. На следующей недели у нас уже снежок обещают и я безумно этому рада хоть какая-то атмосфера праздника !





  / Парка New Yorker / Брюки  Stradivarius / Рубашка  H&M / Сапоги  Bershka / Шарф Marmalato