вторник, 12 февраля 2013 г.

DIY. Happy Valentine's Day!



Привет друзья ! До ДСВ осталось ровно два дня, поэтому я решила не затягивать с с открытками и валентинками к этому дню. И кто бы, мне не говорил, что дарить валентинки, это детский сад, я всё равно не соглашусь с этим мнением, а почему бы не удивить человека, сделать ему что-то от чистого сердца, уделить ему внимание ? Мне кажется, что любому человеку было бы приятно получить небольшой сюрприз, пусть даже условный и пусть  даже в этот день. Хотя не знаю почему выбрали именно этот день, а не какой-нибудь другой из 365.
Поэтому сегодня я научу вас делать две незатейливые и оченьочень простые открытки.И так для сегодняшнего DIY нам понадобится:
Открытка №1:
1. Белая буага
2. Красная бумага
3. Карандаш
4. Линейка
5. Нитки белые 
6. Вырезка из журнала, или что-нибудь подобное 


1. Вырезаем белую бумагу нужного размера ( у меня 12.5*15 см), после вырезаем нашу вырезку из журнала и делаем на 1 см меньше листка белой бумаги.



2. Второй этап состоит в том, чтобы изготовить конверты 2-ух цветов красного и розового + белое сердечко для закрепления края конверта. Стороны прошиваем белыми нитками обмёточным швом. После приклеиваем на нашу заготовку, получившиеся конверты и дополняем надписью ( в принципе можно и без неё, либо можно распечатать на принтере)


Открытка №2:
1. Белая плотная бумага (не ксероксная !)
2. Красные нитки
3. Белая тесьма
4. Кусочек ткани ( по выбору)
5. Белая тоненькая ленточка
6. Нотная бумага


1.Вырезаем нужного размера прямоугольник, следом из нотной бумаги делаем  прямоугольник поменьше где-то  на пол сантиметра. Вырезаем в середине сердце.


2. К нотной бумаге обмёточным швом прикрепляем кусочек ткани красными нитками.


3. После из ленточки мастерим бантик и прикрепляем к ткани, по ширине приклеиваем кружевную тесьму.