пятница, 15 февраля 2013 г.

So what is a concealer ?



Привет друзья, сегодня мы будем знакомиться с консилером - это такая волшебная штучка с помощью которой можно скрыть не только изъяны на коже, но и замаскировать тёмные круги под глазами. Именно этой проблеме сегодняшний пост. Темные круги под глазами со мной на протяжении многих лет, я пробовала многое, но к большому сожалению не один из средств мне не помог. А вот консилер помог мне хотя как-то помог замаскировать эти тёмные круги. Мой выбор пал именно на MAX Factor, потому что во-первых мне понравился способ нанесения его на кожу, во-вторых он был небольшой по объёму и в третьих у него был подходящий тон.
На самом деле консилеры бывают совершенно разного воздействия на кожу, одни на пример от покраснений, другие от акне и т.д. Лично у меня как я уже и сказала консилер для областью под глазами. 
Но самое главное при выборе этого средства, это то что консилер должен быть светлей по тону вашего тонального крема. Также не стоит злоупотреблять консилером, а наносить только на нужные участки кожи и с большой осторожностью.