понедельник, 29 апреля 2013 г.

Instagram Life. April


По сложившейся традиции, несколько фото из инстаграма. Мне иногда кажется, что я уже без него жить не могу, увлекает однако, вот такие очень простые и случайные кадры из моей жизни.
1. Цветы, обожаю их и этим всё сказано.
2. Последнее время устраиваю вот такие вот луки на полу, очень удобно кстати :)
3. Я уже сделала для себя такой вывод, что в моём инстаграме постоянно еда, ничего не могу с собой поделать.
4.  Простая домашняя фотка, иногда люблю заниматься ерундой .
5. На выходных сходили в новую кондитерскую, я естественно со своим больным горлом не могла не попробовать фисташкового мороженого.
6. Небольшая коллекция обуви для весны, правда не вся вместилась.
7. Самый обычный кадр с небольшой вечерней прогулки.
8. Наконец-то я её доделала, столько счастья.
9. Обычные детали из жизни.