среда, 24 апреля 2013 г.

So what's in my bag ?




Привет, я думаю вы уже видели похожие посты, о том, что же хранится в обычных сумках девушек. Ну так вот я тоже решила сделать что-то подобное и показать содержимое своей сумки. Эту красную и свою самую любимую сумку ношу почаще школьной, да и в школьной нет ничего интересного кроме пары книг и нескольких тетрадей, в общем всё как обычно, а в этой ну хоть что-то интересное :) Думаю, увидев содержимое сумки можно выделить какие-то черты человека, его увлечения и интересы. В моей сумке всегда порядок, но я думаю это лишь потому что, она маленького размера, и так теперь непосредственно к содержимому сумки :
1. Блокнот, он же ежедневник незаменимая вещь, что-то записать, сделать заметку и т.д.
2. Зеркало, думаю все девочки поймут меня зачем оно в моей сумке.
3. Кошелёк служит верой и правдой уже четвёртый год.
4. Чёрная гелевая ручка, использую как для записей, так и для небольших рисунков.
5. Старичок Nokia 5230 зато у него есть такая вот яркая панель.
6. Весна пришла, а с ней и яркое солнце, никак не обойтись и без очков из H&M.
7. Ключи от квартиры, раньше было огромное количество брелков, потом правда надоели и мне захотелось минимализма :)
8. Бальзам для губ от Oriflame, шоколадный и кстати очень приятно пахнет.
9. Мини крем для рук  от Dior.