воскресенье, 12 мая 2013 г.

Black & White



Доброго дня, привет ! Это мой первый аутфит после приезда, показываю вам несколько моих обновок. Такую шифоновую блузу я искала очень давно и вот оно моё счастье, я нашла её в Тбилиси, да к тому же с таким интересным воротником, который не мог не привлечь моё внимание. У вас было такое ищешь что-то, причем очень долго и находишь, приятное ощущение как мне кажется.  Последнее время меня тянет к базовым и классическим вещам, правда не могу понять почему. Хотя это наверное отголоски школьной формы, тёмный низ белый верх и всё такое... Школа настолько заполонила мою жизнь, что аутфиты какие-то школьные получаются.
О покупках кстати, решила там же купить и Ray-Ban, в Грузии они на удивление стоили намного дешевле, чем в России. Взяла простую форму и цвет, я считаю, чем проще, тем лучше, причём в аксессуарах тем более. Ладно что-то я заболталась пора и честь знать, в общем приятно просмотра удачной недели, до встречи друзья !






                          / Юбка H&M / Рубашка Из Грузии / Кольцо Centro / Очки Ray-Ban /