понедельник, 13 мая 2013 г.

Shopping online.Three spring looks


Привет, вроде и виделись недавно, а уже понедельник, ну так вот ближе к делу. Я вам как-то уже рассказывала о том, что очень давно хочу воспользоваться такой штукой как шоппинг онлайн, знаю-знаю, что вещь многим до боли знакомая, а вот я ещё не разу не пробовала. Но в отличие от зарубежных сайтов Lamoda.ru, например, не базируется на системе кредиток,  а уж тем более с PayPal, с которым у меня лично давние проблемы, а со специальным кодом от Промокодабры, сделать это будет ещё и дешевле. Тем более Lamoda.ru сотрудничает с такими известными брендами, как Mango,INCITY,Levi's и многие другие. Но больше всего на сайте меня заинтересовали платья, именно поэтому я решила создать три незатейливых лука, кстати вот и обещанная скидка, её можно найти   тут
Мне очень понравилось это платье с  буйно-цветущей растительностью, мне кажется самое то для весенних прогулок, а чтоб было теплее можно накинуть джинсовку, например.



Я без ума от всевозможных воротничков и это платье тому не исключение, обожаю летящие ткани, они сразу делают девушку очень женственной и одновременно красивой.




Маленько чёрное платье, такое обязательно должно быть у каждой девушки, чёрные туфли на каблуках и небольшой клатч создадут завершённость образа. Я думаю вам обязательно должны понравится эти три милых образа с прекрасными платьями от Lamoda.ru !