суббота, 18 мая 2013 г.

Walking on the street. The last day



Привет дорогие друзья, я уже давно вернулась из своего семидневного путешествия. И сейчас я уже могу взглянуть на все вещи со стороны. Первое, что меня пугало это дорога ну и соответственно сама страна, все мы знаем о её взаимоотношениях с Россией. Но к моему глубочайшему удивлению все прошло более чем гладко. Но могу сказать одно русская таможня-это самый настоящий ад, мы простояли в пробке аж 4 часа ! А так в целом вся поездка прошла без каких-либо проблем, повторюсь лишь в том, что там мне не хватало русской речи и я чувствовала себя полным нубом. Ещё один плюс был в том, что нам повезло с погодой, мне даже кажется, что могло быть чуточку похолодней. Местами город походит на старую добрую Европу, ну что ж делать политика у них такая, но если честно сказать мне это даже нравилось. 
На фотографиях последний день нашего путешествия, объедались мороженым, гуляли по Мейдану и проспекту Руставели и немножко грустили... Другая атмосфера и другие люди, большой город со своими прелестями и своими недостатками, именно его мне хочется назвать городом контрастов.



Нереально крутое мороженое, очень жаль, что у нас в России такого нет, кто будет   в   Тбилиси обязательно попробуйте, местечко находится на Мейдане, называется Luca Polare.




С этой колонны Георгия Победоносца начинается знаменитый проспект Руставели, дальше будут всевозможные красивые архитектурные сооружения, как старые, так и совершенно новые. А вообще проспект Руставели является центром города.










Как я и задумывала путешествие оказалось очень интересным и красочным, я будто побывала на другой планете. И как только я оказалась уже за несколько километров от Грузии, поняла, что я уже начала немного скучать по ней, есть в ней что-то привлекающее что ли. Хочу вернуться ещё раз, вот сейчас дописываю пост, а в мыслях очень тёплый и солнечный Тбилиси !