среда, 29 мая 2013 г.

Notes:Random



Привет! Хочется поделится несколькими фото из обычной жизни. Клубника, пионы и бабочки, вот такой набор из мая. За этот май я наверное съела тонну клубники, так много я ещё не ела, тем более, что клубника была домашняя, бабулина :) Кстати из клубники, киви и банана получается неплохой фруктовый микс, а если ещё добавить сметанки, объедение просто. Я уже говорила, что у меня нереальная любовь к цветам, именно пионы для меня олицетворяют май в некотором роде, как сейчас помню белые банты и косички, а самое главное самый красивый, пахучий букет из свежесорваных пионов для первой учительницы. 
Чтобы сделать этот снимок с бабочкой я потратила минут тридцать точно, теперь вы можете мною гордиться, снимок как мне кажется получился очень яркий и красивый.
К нам кстати снова жара пришла, иногда спасаюсь от жары с помощью вредной колы, балуюсь правда, но оочень редко. Ещё из моих последних новостей-это то, что я наконец-таки решилась...и заказала через Ebay.com несколько милых вещиц, вы бы знали сколько нервов мне стоило зарегистрироваться на PayPal. Вот теперь вся в предвкушении жду своего заказа ^___^  Ладно что-то заговорилась я всем удачной недели друзья и прекрасного настроения, потому что лето совсем близко !