четверг, 6 июня 2013 г.

Summertime



Привет друзья ! Наконец-то первый летний аутфит)) После долгих дождей, которые, наверное, уже целую неделю льют, как это обычно бывает в июне, делюсь порцией новых фото. Могу похвастаться я нашла-таки почти идеальные белые кеды! Они стоили долгих поисков, в итоге я не стала заморачиваться и купила в H&M :) 
Лето началось как-то неуютно-дождливо, а я так отвыкла от холода, поэтому по вечерам я часто с книгой в руках, сейчас вот читаю "Три товарища" Ремарка, очень нравится, мне кажется я уже привыкла к книгам, что не могу без них, иногда душа действительно просит. Кстати я недавно была в Краснодаре, поэтому  обновок много, но в этом посте делюсь только идеальными белыми кедами, совсем скоро придёт первая посылочка, если всё будет хорошо, то я сделаю отдельный пост. Не могу не сказать о майке, она чудесна ! Получился такой casual look для прогулок, обожаю вещи oversize, сегодня не хочу быть многословной, поэтому до встречи дорогие мои !






/ Футболка Just Cavalli /  Шорты New Look / Кеды H&M / Очки Ray-Ban / Сумка Reserverd /