среда, 10 июля 2013 г.

City Lights



Не посмотреть ночной Питер мне кажется было бы большим преступлением, поэтому почти каждый вечер мы выходили с девчонками на набережную Невы, один из наших вечеров мы посвятили колоннаде Исаакиевского Собора, оттуда открывается прекрасный вид на весь центр города и его не менее прекрасную архитектуру. Мы прошли около 263 ступенек и находились на высоте около 43 метров, если я, конечно,не ошибаюсь. А еще я наконец-то увидела, как разводятся мосты ! Мне кажется без разводных мостов, Питер и не Питер вовсе. Кстати я забыла сказать о белых ночах, мы попали как раз на их сезон, нам невероятно повезло ! Ночью город становится ещё более прекрасным и романтичным, а  огни делают его спокойным и уютным... Когда я нахожусь в каком либо путешествии, обязательно выкраиваю время для ночных прогулок, в это время город открывается мне в совершенно другом свете, с наступлением темноты по-другому ощущаешь окружающую атмосферу. И всё-таки есть что-то привлекающее в ночи ...