четверг, 11 июля 2013 г.

Go to the Peterhof !



Привет, сегодня мне хотелось бы поделиться парой фотографий из Петергофа. В Петергофе лет пять назад я уже была, поэтому какого-то особого удивления я не испытала. Но мне все равно было приятно вернуться туда вновь, тем более, что мы попали на дикий пляж Финского залива, приятно было смотреть на чаек, которые пролетали чуть ли не над головой и переговаривались на своем птичьем языке, на проплывающие суда, и город, сияющий где-то вдали. Сфотографировать Финский залив мне не удалось, потому что у Алины естественно разрядился фотоаппарат на самом интересном месте, но в инстаграме, кажется один кадр был точно. В общем в целом мы отлично провели время, тем более погода этому способствовала, чему мы были несказанно рады, если кто был в Петергофе, какие у вас остались впечатления после посещения парка, рассказывайте, будет очень интересно почитать ваши комментарии, до встречи друзья :)