вторник, 24 сентября 2013 г.

Instagram Life. September.



Привет ! Мне очень стыдно за то, что я давно не появлялась в блоге (за исключением Inspiration поста). Школа и репетиторы занимают кучу времени, но проблема моего отсутствия не только в этом, уже больше двух недель идут дожди, причем очень затяжные и противные. Эх, кто бы знал я уже скучаю по солнышку, кто бы знал как надоело видеть эти лужи и таскать повсюду уже этот надоевший зонт ! И кажется вся эта история с настоящей осенью начинает жутко меня раздражать, поэтому уж простите за отсутсвие аутфитов, но обещаю, если выйдет солнышко, то вы увидете мой первый осенний лук. Но а пока делюсь с вами несколькими фото из Instagram, если кто забыл я там @frv_young, может быть эти фото как-то восполнят мое продолжительное отсутствие. И еще всем удачной недели и поменьше дождей, пока!




                                                                        Follow me on Instagram @frv_young