пятница, 27 сентября 2013 г.

My some love...



Привет, друзья, я снова рада видеть вас в своем блоге. Так как погода все еще негодует, я не могу вас порадовать новым аутфитом, да да, вот такие дела, бескончно могу высказывать свое недовольство по поводу этой дурацкой погоды. Но увы и ах, поделать ничего не могу. Ну а пока за окном дождь, я зря времени не теряю и изучаю октябрьский Elle и еще ,кажется, я определилась с любимым журналом :) Тем более, что Elle подготовил небольшой, но очень приятный сюрприз небольшой пробник чудесной туши Chanel Le Volume De Chanel, кстати теперь подумываю о покупке. Кстати о покупках, последни моим приобретением стали эти чудесные сапоги, отдающие легким гранжом, когда увидела в магазине, сразу себе мысленно сказала: "Это то, что мне нужно !" И ни капельки не пожалела подходят как к юбкам, так и к обычным джинсам. Ну и конечно же мои любимые золотые украшения, куда без них !? Всем незабываемых осенних выходных, до встречи друзья !