понедельник, 31 марта 2014 г.

Всем привет и доброго вечера. Сегодня традиционная рубрика Instagram Life, где собраны 10 любимых фото двух прошедших месяцев. Так как Инстаграм стал частью моей жизни игнорировать его в своем блоге я просто не могу. Мой аккаунт не изменился он все тот же @frv_young, подписывайтесь и пишите комментарии буду безмерно счастлива :) Для  обработки фотографий до сих пор использую VSCOCam, иногда балуюсь и с Line Camera и PIXLR Express для настройки яркости, контрастности и кривых.

1.  Exalt every details наверное мой девиз по жизни |  2. Я  никогда не перестану делать эти мудборды, этот был ну очень весенний и яркий | 3. Ободаю это платье, оно сразу будто переносит тебя в тропики, правда сейчас я нашла ему иное применение |4. Люблю такие маленькие и почти                                                                                                           спонтанные путешествия | 
5. Пусть всегда будет небо ! | 6. В Инстаграме я назвала это 8-ми мартовский набор, мне кажется очень похоже | 7. Долгожданный релакс после долгой и утомительной четверти | 8. Ну и куда же  без selfie ?! | 9. Похоже я жестко влипла, я начала просто обожать белый цвет ! | 10. Об этой паре                                                        босоножек от Pull&Bear я могу говорить бесконечно