суббота, 5 апреля 2014 г.

Today's Details



Привет, дорогие ! Этот пост давно пылится в черновиках руки не доходят его опубликовать. Но сегодня у меня было очень весеннее настроение, несмотря на то, что погода сегодня пасмурная. Черт, опять я о погоде ! Кажется я начинаю убеждаться в известной фразе "Когда нечего говорить - говорят о погоде ". На данный момент мое настроение иногда может зависеть от погоды, если в прогнозе вижу солнце, то  50% что день будет хорошим ! 
Для вас не будет новостью, что наша жизнь складывается из маленьких незначительных моментов и деталей, и сегодняшний пост посвящен именно им. Вы наверное заметили, что я просто обожаю делать вот такие домашние посты, этот тоже не стал исключением. На аутфиты времени пока нет, тем более я решила приготовить вам что-нибудь эдакое, но об этом позже. Итак возвращаясь к деталям. Я бы назвала бы их бьюти-деталями, недавно я была в Краснодаре, естественно возвратилась я оттуда не с пустыми руками. Решила попробовать косметические товары от любимого H&M, я выбрала губную помаду ярко-розового цвета, которую хотела уже давно и кисточку для румян и пудры. На этом кажется все, всем солнечных выходных и до скорого, друзья !


                                                                     
                                                                    / Помада  H&M Pink Fool /



                                                                                 
                                                          / Подводка Calligraphie Летуаль / 


                                                      / Кисть для пудры и румян H&M /