вторник, 13 мая 2014 г.

Big Mountain



"Что может быть лучше гор, только горы !" И я не устану это повторять ! Когда ты находишься в горах и чувствуешь себя по-иному, а еще мне кажется, что так я ближе к облакам :) Нет правда, я жутко обожаю горный серпантин и неповторимый пейзаж, и конечно же  воздух ! 
В Архызе я уже была раз 5 точно, но не перестаю любить его, всегда нахожу что-то интересное и неизведанное. Так, что поездка туда уже стала нашей маленькой семейной традицией, в этот раз я не пожалела своей камеры (к счастью ее к тому моменту починили ) и отправилась с ней в горы, сделала пару карточек, чтобы в этот раз вам было, что показать. Правда в этот раз наша культурная программа состояла из прогулок на лошадях и посещения нового курортного горнолыжного комплекса " Архыз Ski ". Там мы прокатились на канатке вверх, насладились видом, и вернулись обратно, больше в комплексе делать было нечего, так как не сезон.
Кстати наконец-то пригодился мой новый рюкзак ярко-розового цвета из Спортмастера, даже не знаю почему его взяла, наверное из этого самого жизнерадостного и позитивного колора, я и подумать не могла, что с рюкзаком будет так удобно (особенно, если учесть, что кроме фотоаппарата в нем ничего не было ). А еще мне кажется, что пора  закругляться, так как по себе знаю, что читать всю эту писанину порой так не интересно, так что всем удачной недели и не забывайте заглядывать в мой блог, до новых втреч ;)