вторник, 20 мая 2014 г.

NUDE



Привет, после моего относительного долгого отсутствия фотографий для блога оказалось огромное количество, но сегодня я хочу поделиться новым аутфитом.  Для него я выбрала свои любимые и самые удобные босоножки нюдового цвета и рубашку в тон, а также свои новы старые джинсы. Пару слов о джинсах, вдохновившись новой коллекцией H&M Trend, я решила дать им новую жизнь, на край джинс нашила небольшое количество бусин и мааленьких пайеток, получилось по-моему неплохо.
Кстати через неделю, а если быть точным в следующий понедельник, у меня уже первый экзамен ! Не знаю, как остальные, но стадию какого-то мандража я слава Богу прошла, но неизвестность все же пугает. Так что пожелайте мне удачи, она мне точно не повредит ;) Всех крепко целую, пока !

    
/Рубашка H&M Conscious/ Джинсы Stradivarius + DIY/ Очки Ebay/  Сумка H&M/ Босоножки Kari/