воскресенье, 1 июня 2014 г.

WILD CHILD



Привет, друзья ! Сегодня наконец-таки официально наступило лето ! Ведь правду говорят, что лето это маленькая жизнь. Не знаю как у вас, а у меня мое лето уж точно будет сумашедшим во всех смыслах этого слова. Последние экзамены жутко выматывают, а мысли о поступлении, переезде и новой жизни пока как-то не приводят в восторг,  но сегодня не будем о грустном, потому что  у меня отличное настроение, лето ведь ! И поэтому сегодня я хочу поделиться парой карточек, сделанных еще в мае, но несмотря на от них так веет теплым летним солнцем ! Кстати хотела у вас спросить, у меня возникла идея сделать еще одну рубрику в блоге, где я буду рассказывать вам о понравившихся фильмам, как вам идея ? Если понравилась, то напишите об этом в комментариях. Хорошей недели и до новых встреч !


  / Платье H&M / Джинсовая куртка Bershka / Сапоги T.Taccardi / Шляпа Reserverd / Очки H&M /