четверг, 5 июня 2014 г.

HOME




Доброго дня, привет ! Сегодня бы хотелось поделиться несколькими домашними утренними фото. Правда фото недельной давности, когда еще цвели и пахли мои любимые пионы, хотя я обожаю все цветы, ведь каждый цветок хорош по-своему. 
Пока стоит эта адская жара, я не могу никуда выбраться, поэтому развлекаю себя рисованием и моей любимой графикой, кстати у меня есть идея попробовать порисовать маслом и хоть в нашей художественной школе мы им не писали, но опыт у меня с ним был. Если все получится, то в инстаграме я покажу итог. 
Кстати где-то в 10 числах июля я буду в Питере, если кто-нибудь захочет, я организую встречу в каком-нибудь милом кафе, попьем чай и поболтаем  (если конечно у меня получится, но я постараюсь, правда). Так что пишите в комментарии, буду рада если все сложится, хотя при этом буду жутко стесняться :) Всем хорошей недели и до скорого, пока !


             / Серьги H&M / Парфюм Guerlain / Помада Armani / Тушь La Volume De Chanel 10 Noir /