суббота, 26 июля 2014 г.

Everyday Snapshots



Привет друзья ! Я уже успела соскучиться по вам ! В голове столько идей и планов, которые очень хочется воплотить в реальность, правда стоит это сделать быстрей, потому что лета осталось совсем чуть-чуть. Ведь большую его половину я занималась своим поступлением в ВУЗ, но теперь все позади и я могу сделать небольшую передышку  и заниматься тем, чем действительно хотела.
Так все лето меня не оставляло желание наконец прочитать книгу Виктора Гюго "Человек, который смеется", а также других пару не менее интересных книг таких как: "Цветы для Элджернона" Даниэла Киза, "Триумфальная арка" Эриха Марии Ремарка и пару книжек Стивена Кинга (правда пока не решила какие). В скором времени я сделаю парочку аутфитов для блога и наконец закончу картину маслом, которую начала писать еще в июне, ну и последним в моем списке желаний будет поездка на море ! А пока хочу показать вам несколько случайных фото июля ;) Всем приятных выходных и до новых встреч, пока !