понедельник, 28 июля 2014 г.

On My Way



Привет ! На самом деле я не планировала этот пост, но в последний момент все же решила показать несколько фотокарточек из моего небольшого трипа в Питер. Как вы уже знаете я была там по большому делу, поэтому времени почти ни на что не хватало, хорошо что хоть попала на мультимедийную выставку VanGogh Alive, которая так и пестрила у всех в Instagram. Не могу сказать, что я от нее в жутком восторге, но вот что-что, а цитаты меня покорили, я даже парочку записать успела ! А еще я пришла туда ради трех любимых работ Ван Гога "Звездная Ночь", "Цветущие Ветки Миндаля" и "Ирисы", а вообще меня последнее время так и тянет на изучение его творчества ! 
Правда в последние дни моего пребывания у нас была экспресс-программа мы наконец-таки пошли в Дом Книги, зашли в кондитерскую на Невском и забежали в Галерею, но к сожалению что-то хорошего найти не удалось. Но могу сказать одно, что за эти несколько дней я очень сильно вымоталась 6 экзаменов это вам не шутки, и теперь вы не представляете, как я рада оказаться наконец-то дома !





   "Цветущие Ветки Миндаля" Ван Гога одна из любимых моих картин, красивая, воздушная и очень нежная !





Большая Конюшенная улица меня просто покорила, она мне напомнила маленькую улочку Франции, а Dior Louis Vuitton по соседству добавили атмосферы.